(812) 336-42-77

АвтоФон-Реагирование

АвтоФон понимает важность помощи своим клиентам во всех ситуациях, и особенно в экстренных, поэтому готов оказывать всем владельцам АвтоФон-Маяк услугу силовой поддержки при поиске угнанного автомобиля или другой техники. Подробнее...

Что такое АвтоФон?

GPS маяк "АвтоФон" вернет автомобиль, угнанный любым способом!  Подробнее...

Новости

Статистика угонов автомобилей в СПб и ЛО с 10.04.17 по 16.04.17


ТОП-4 за прошедшую неделю по угонам составляют: выбившийся на 1ое место Ford Focus (6 угонов), с таким же количеством угонов за ним расположился Hyundai Solaris (6 угонов), а далее Kia Rio и Mazda CX-5 (по 5 угонов).

За четверкой лидеров снова (как и на прошлых неделях) следом идут Renault Duster (4 угона) и Sandero (3 угона), кстати, сегодня в нашем рейтинге оказались аж 5 моделей данной марки: к уже перечисленным добавились Renault Logan (2 угона), Fluence и Megan (по 1 угону).

Замыкает первую десятку в рейтинге по угонам за период с 10 по 16 апреля все более популярная у угонщиков Toyota RAV-4 (2 угона), которая, по статистике за I квартал 2017 года уже заняла 6 место, что снова подтверждает факт роста заинтересованности этой моделью у угонщиков.

Статистика угонов автомобилей в СПб и ЛО с 03.04.17 по 09.04.17

Четверка лидеров по угонам за прошедшую неделю не изменилась: Hyundai Solaris (6 угонов), Kia Rio (6 угонов), Ford Focus (5 угонов) и Mazda CX-5 (4 угона).

И, заметьте, снова рядом с лидерами появляется Toyota RAV-4 (4 угона), что уже можно, действительно, назвать тенденцией. Популярность данной модели все больше набирает обороты, начиная с нового года, и уже приближается по общим показателям к также любимому угонщиками Renault Duster (3 угона за прошедшую неделю).

Отметим также, что в нашем ТОП-30 по угонам что за прошлую неделю снова попало много моделей премиум-класса.

АвтоФон Альфа-Маяк XL поступил в продажу

Новая модификация Альфа-XL имеет герметичный IP67 корпус и удвоенную емкость батарейного блока, что дает более 5 лет автономной работы. По прежнему не требуется пополнение баланса встроенного симчипа и достаточно 5 раз нажать на кнопку, что бы запустить маяк в работу.

Описание новой модели Альфа-XL доступно по ссылке: АвтоФон Альфа-Маяк XL

Ведущий отраслевой портал УГОНА.НЕТ уже провел независимое тестирование на ресурс АвтоФон Альфа-XL и результат получился более чем впечатляющий. Подробнее о ходе и результатах тестирования можно узнать по ссылке: http://forum.ugona.net/topic54155_0.html

Изменение тарифа симкарт АвтоФон МТС

С июня 2016 года на комплектных симкартах МТС становится доступными: льготный международный роуминг, бесплатные входящие звонки на всей территории РФ и дополнительный функционал в Личном Кабинете АвтоФон КСА. При этом изменяется стоимость SMS и GPRS внутри РФ.

Скидка по КАСКО для клиентов АвтоФона

Скидка на  КАСКО  для клиентов АвтоФона

Последние новости

Статистика угонов автомобилей в СПб и ЛО с 10.04.17 по 16.04.17


ТОП-4 за прошедшую неделю по угонам составляют: выбившийся на 1ое место Ford Focus (6 угонов), с таким же количеством угонов за ним расположился Hyundai Solaris (6 угонов), а далее Kia Rio и Mazda CX-5 (по 5 угонов).

За четверкой лидеров снова (как и на прошлых неделях) следом идут Renault Duster (4 угона) и Sandero (3 угона), кстати, сегодня в нашем рейтинге оказались аж 5 моделей данной марки: к уже перечисленным добавились Renault Logan (2 угона), Fluence и Megan (по 1 угону).

Замыкает первую десятку в рейтинге по угонам за период с 10 по 16 апреля все более популярная у угонщиков Toyota RAV-4 (2 угона), которая, по статистике за I квартал 2017 года уже заняла 6 место, что снова подтверждает факт роста заинтересованности этой моделью у угонщиков.

GPS маяк "АвтоФон E - Маяк 3.1"

Автофон маяк 3.1

 GPS маяк «АвтоФон E - Маяк 3.1» - это автономное охранно-поисковое устройство, использующее спутниковую навигационную систему GPS для определения своего точного местоположения и GSM сеть для передачи этих данных владельцу.

Устройство собрано в миниатюрном корпусе и имеет встроенные батареи питания, которые рассчитаны на 2-3 года автономной работы.Столь длительное время автономной работы достигается особым алгоритмом функционирования устройства, при котором оно большую часть времени находится в «спящем» режиме и почти не потребляет энергию батарей. Находясь в «спящем» режиме, устройство ничего не передаёт в радиоэфир, что делает практически невозможным его обнаружение с помощью детектора GSM сигналов, а отсутствие подводящих проводов и миниатюрные размеры не позволит злоумышленнику найти его, анализируя проводку автомобиля. Предусмотрен дополнительный режим установления местоположения по базовым станциям сотовой сети GSM, которой может пригодиться, если объект наблюдения находится в укрытиях или сигнал со спутников заглушен техническими средствами.

АвтоФон-Маяк помимо основной функции по передачи своих координат, контролирует и передаёт информацию о скорости и направлении движения, точном времени, окружающей температуре, степени разряда встроенных батарей и установленном режиме работы.

Управление устройством производится с любого сотового телефона, посредством SMS сообщений. Для получения доступа к управлению необходимо знать индивидуальный цифровой пароль. Режимы работы устройства гибко настраиваются под конкретные задачи пользователя. На все поступающие команды «АвтоФон-Маяк» присылает отчеты об их выполнении. Язык сообщений настраивается пользователем.

Типовые применения устройства:

  • Независимая нестандартная дополнительная или единственная защита от угона и нахождение угнанного автомобиля,
  • Мониторинг служебного автотранспорта,
  • Контроль и нахождение детей, престарелых, больных людей,
  • Обнаружение потерявшихся домашних животных,
  • Скрытый мониторинг передвижений ценных грузов и розыск их в случае утери,
  • Определение местоположения похищенных мотороллеров и скутеров;

Преимущества устройства «АвтоФон-Маяк» перед традиционными ОПС (охрано-поисковые системы с диспетчерским центром):

  • Нет демаскирующих подводящих проводов.
  • Практически все время устройство ничего не излучает, поэтому его невозможно обнаружить сканерами эфира.
  • Не боится глушения GSM/GPS сигнала, т.к. имеет длительный режим автономной работы, при этом рано или поздно «глушилку» выключат, и устройство сможет выйти на связь и передать координаты владельцу.
  • Миниатюрные размеры. Можно спрятать в самых неожиданных и труднодоступных местах, где его будет очень сложно обнаружить (под пластиковые бампера, спойлеры, фары, под обивкой салона, в подголовниках и сидениях, в вентиляционных коробах и т.д.).
  • Нет абонентской платы. Затраты только на стоимость исходящих SMS.
  • Низкая стоимость самого устройства. Традиционные ОПС стоят в 3-5 раз дороже.
  • Нет вмешательства в заводскую проводку автомобиля, соответственно нет угрозы снятия с гарантии.
  • Возможность самостоятельной установки. Дополнительная экономия и секретность.
  • Возможность легкого переноса устройства с одного объекта наблюдения на другой.
  • Нет диспетчерского центра оператора ОПС - человеческий фактор исключён.
  • Гибкие настройки устройства позволяют самостоятельно настроить его оптимальный режим.

Характеристики АвтоФон E-Маяк 3.1.

  • Позиционирование по базам GSM (LBS) да, расширено
  • Количество каналов управления нет
  • Определение точных координат (GPS) есть
  • Тип уведомлений о тревоге Только СМС
  • Мах количество тревожных номеров 1
  • Наличие речевого интерфейса нет
  • Тип уведомлений при звонке с/на модуль СМС
  • Язык сообщений рус./англ.
  • Контроль баланса счета SIM карты Есть
  • Возможность прослушивания салона нет
  • Командный и следящий интернет-сервер нет
  • Поддержка GPRS нет
  • Тип терминала GSM модем
  • Часы реального времени Есть
  • Уведомление о подборе пароля Есть
  • Уведомление о смене номера владельца Есть
  • Резервное питание нет
  • Тип антенны встроенные GSM и GPS антенны
  • Способ программирования системы SMS-сообщениями
  • Универсальность подключения универсальный
  • Контроль напряжения питания есть
  • Контроль канала связи с сетью Автоматически, вместе с отчетом о состоянии системы
  • Габаритные размеры центрального блока 70x50x21
  • Автономность от сигнализации есть
  • напряжение питания 3.0v
  • Потребляемый ток (мА) в спящем режиме 25мкА, в рабочем в среднем 10 мА
  • Температурный режим (Град) от -30 до +60
  • SIM карта со специальным тарифом Есть
  • Стандарт связи GSM 900/1800

Модель снимается с производства! Ближайший улучшенный аналог - «Автофон E-маяк 5.x».